Симптомы и признаки передозировки опиоидами

Опиоидная зависимость — это страшно и летально!

Ежедневно от передозировки наркотиков, связанных с опиоидами, умирает более 130 человек. Это печальная и очень тревожная статистика, но предотвращение передозировки опиоидами возможно. Если вы считаете, что близкий человек подвержен риску передозировки опиоидов, вам необходимо знать о признаках и симптомах. Смерти от передозировки можно избежать, если человек получит незамедлительную помощь в наркологическом центре Будущее, чтобы выжить.

Миллионы украинцев злоупотребляют опиоидами; однако считается, что очень немногие обращаются за помощью. Если вы или ваш близкий человек не можете прекратить прием обезболивающих препаратов, пройти лечение наркомании в Кривом Роге в нашем центре — лучший способ предотвратить передозировку, последствия а может быть даже и летальный исход.

Наркологический Центр в Кривом Роге Будущее предлагает множество различных программ, чтобы помочь пациентам излечиться после передозировки и преодолеть опиоидную зависимость.

Что такое опиоиды?

Опиоиды, часто называемые наркотиками, представляют собой класс обезболивающих препаратов.

Опиоиды работают, блокируя сообщения о боли, которые посылаются от тела к мозгу. Они чаще всего назначаются, когда кто-то испытывает хроническую боль после операции, несчастного случая или испытывает острую боль из-за хронических состояний, таких как рак.

Опиоидные обезболивающие средства, доступные на законных основаниях по рецепту, включают оксикодон (оксиконтин), гидрокодон (викодин), кодеин и морфин и многие другие. Этот класс наркотиков также включает синтетические опиоиды, такие как фентанил и нелегальный героин. Можно предположить, что героиновая зависимость имеет более высокий риск передозировки. Тем не менее, считается, что рецептурные опиоиды являются такими же сильными и вызывающими привыкание, как героин, потому что они влияют на нервную систему одинаково.

Готовы изменить свою жизнь и навсегда избавиться от наркозависимости? Позвоните, чтобы поговорить со специалистом и узнать все о курсе “лечение наркомании в Кривом Роге” — +38 (068) 447 95 12, +38 (095 794 17 28

НАШИ НАРКОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ РАСПОЛОЖЕНЫ В: КРИВОМ РОГЕ, ХАРЬКОВЕ, КИЕВЕ, ДНЕПРЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ УКРАИНЫ.

График приема: ПН-ПТ 08:00 — 21:00, СБ-ВС 09.00 — 20.00

Признаки и симптомы передозировки опиоидов

Передозировка опиоидов может быть опасной и даже смертельной. К счастью, многие передозировки опиоидов не смертельны, если немедленно обратиться за медицинской помощью в Наркологический Центр в Кривом Роге “Будущее”. Знание симптомов передозировки опиоидами может потенциально спасти жизнь человека, которого вы любите, и лучше подготовить вас к тому, чтобы помочь ему.

Опиоидная зависимость обычно может быть выявлена ​​с помощью комбинации признаков и симптомов, называемых «триада передозировки опиоидов». Эти симптомы включают в себя:

  • точечные зрачки;
  • потеря сознания;
  • угнетение дыхания;
  • поверхностное дыхание;
  • замедленное сердцебиение;
  • бледная или липкая кожа;
  • слабость в теле или рвота.

Если человек получает базовое жизнеобеспечение, смерть можно предотвратить. Медики могут также вводить лекарство для предотвращения летального исхода.

Если вы заметили, что у человека есть какие-либо из перечисленных выше признаков или симптомов, вам следует немедленно позвонить врачу наркологу нашего центра по телефонам +38 (068) 447 95 12, +38 (095 794 17 28. Избавиться от наркозависимости легко — главное вовремя обратиться!

Факторы риска при передозировке опиоидов

Часто предполагается, что только из-за того, что опиоид прописан как рецепт, опиоидная зависимость или передозировка не могут возникнуть. Это неправда. Любой может стать зависимым от опиоидов.

Исследования показали, что с 1999 по 2017 год только в Соединенных Штатах от передозировки, связанной с назначением опиоидов по рецепту, умерло почти 218 000 человек. Если взять весь мир — то цифра будет в миллионах!

Лица, которым прописан опиоид и которые используют его по назначению, могут никогда не иметь побочных эффектов; однако те, кто злоупотребляет лекарством, могут иметь признаки.

Признаки злоупотребления опиоидами могут включать:

  • перепады настроения
  • изменения в поведении
  • низкий уровень энергии
  • потеря интереса к повседневной деятельности и ответственности
  • неконтролируемое желание употреблять наркотики
  • поиск наркотиков или подкуп врача
  • запутанное состояние сознания или бессознательное состояние

Ниже перечислены факторы риска, связанные с более высокой вероятностью передозировки опиоидов:

  • использование опиоидов в сочетании с другими седативными препаратами и / или алкоголем
  • использование опиоидов в более высоких дозах в течение более длительных периодов
  • другие медицинские состояния, такие как депрессия, заболевание печени, заболевание легких или ВИЧ

Если вы считаете, что кто-то злоупотребляет или пристрастился к опиоидам, знание этих признаков может помочь определить, нуждается ли ваш близкий в профессиональном лечении.

Опасность злоупотребления опиоидами и наркомании

Опиоиды могут безопасно использоваться в течение коротких периодов времени под наблюдением врача; однако, они вызывают сильную зависимость, и их использование сопряжено со многими потенциальными рисками.

Со временем опиоиды могут изменить работу мозга. Могут заставить ваш мозг и тело поверить, что препарат необходим для выживания. Чтобы найти облегчение, человек часто берет даже больше, чем предписано.

Еще одна причина, по которой человек может испытывать трудности при отказе от опиоидов, — это симптомы отмены. Если опиоиды внезапно бросить употреблять, симптомы могут быть очень неприятными и болезненными.

Отказ от опиоидов похож на тяжелый грипп. Люди могут испытывать боли в мышцах и костях, диарею, рвоту, приливы, проблемы со сном и сильную тягу к лекарству. Эти симптомы могут начаться уже через несколько часов после последнего приема препарата. Отмена является одной из основных причин, по которой многие люди продолжают использовать опиоиды, что повышает риск передозировки.

Лечение наркомании в Украине после передозировки опиоидами

Лечение наркомании в Украине после передозировки опиоидов будет основано на состоянии человека. После медикаментозного лечения пациент почти всегда будет проходить детоксикацию, после чего следует комплексный подход, известный как медикаментозное лечение наркомании в стационаре.

Существует множество эффективных способов лечения опиоидной зависимости. Вы или ваш любимый человек просто должны сделать первый шаг. Наркологические Клиники Будущее — это современный реабилитационный центр, который предлагает комплексный подход к реабилитации . Каждый пациент получит индивидуальное консультирование и программу, которая соответствует его или её уникальным потребностям.

Одна из причин того, что опиоидная зависимость трагична, заключается в том, что лишь небольшое количество пациентов обращаются за помощью. Считается, что только 10 процентов людей, которые нуждаются в опиоидном лечении, действительно получают его.

Раннее лечение наркомании в стационаре может предотвратить смерть от передозировки. Чтобы узнать больше о передозировке опиоидов или получить больше информации о программах опиоидной зависимости, предлагаемых в Наркологическом Центре Будущее, свяжитесь со специалистом по лечению сегодня.

ЕСЛИ ВЫ ИЛИ ВАШИ БЛИЗКИЕ СТОЛКНУЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЗВОНИТЕ.

+38 095 794 17 28

+38 068 447 95 12

 

Вас также может заинтересовать:

Предыдущая запись Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример
Следующая запись Координационный совет г. Кривой Рог по борьбе с наркоманией
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!